Автор: Мэтти
Написано по арту ДавыдоФФ с WTF Combat 2014 "В поисках приключений" (wtfcombat2014.diary.ru/p195347493.htm?oam)
Фандом: Star Trek Reboot - AU, рейтинг: G, размер: 888 слов
Персонажи: Леонард «Боунз» Маккой, капитан Джеймс «Везунчик» Кирк и мистер Спок
Дорогая ДавыдоФФ, с Днём Рождения! Твоё вИдение прекрасно, как и его воплощение, в твоих мирах хочется побывать. Вот, получилась маленькая экскурсия в один из них моими глазами ))
Счастливого тебе года, состоящего из радостных дней!
Сквозь облака
Доктор Леонард Маккой не любил грозовые ночи. Во-первых, летающую посудину, на которой он вынужденно служил корабельным врачом, от ветра ужасно трясло и подбрасывало, и электрические разряды ударов молний красиво, но жутко «стекали» с боков корабля по металлическим тросам. А во-вторых, именно такая грозовая ночь почти год назад круто изменила когда-то спокойную жизнь доктора. Ну, не сама ночь, а раненый парень с пистолетом, ввалившийся в его квартиру. И вот теперь за голову доктора Маккоя тоже была назначена награда, как и за каждого члена экипажа.
Как там на этой неделе называется наша посудина? Что-то вроде… «Охренительный»? Для того чтобы Джим окончательно определился с названием, должно произойти что-то совершенно невероятное.
Раненый, которого Боунз подлатал той грозовой ночью, оказался не кем-нибудь, а самым разыскиваемым пиратским капитаном Подоблачного Протектората.
Ничего себе достижение в его двадцать шесть. Но теперь ему придётся заносчивость-то поумерить.
Доктор Маккой предвкушающе потёр руки.
Через несколько минут в кают-компанию ввалился сам капитан Джим «Везунчик» Кирк. Он небрежно бросил свой щегольской цилиндр на стол и утомлённо упал в кресло, задрав ноги на шахматный столик.
– Слыть лучшим дамским угодником Протектората очень утомительно, Боунз, поверь мне на слово.
– И самым разыскиваемым преступником?
– О да, и это тоже.
Доктор Маккой искривил губы в злорадной улыбке.
– Ну так можешь немного отдохнуть. Твоя голова больше не самая дорогая.
– Что?!
Капитан Кирк вскочил с кресла, чуть не своротив столик.
Доктор помахал в воздухе бумагой, а затем передал её своему оскорблённому капитану.
– Вот, принесла вечерняя стрелопочта. Свежий принт, ещё пальцы пачкает. «Разыскивается живым или мёртвым, старший техник дворцовых ангаров С’Чн Т’Чай Спок. Награда 200 000 блямзиков».
Джим оскорблено вытаращился на листок.
– Вдвое больше, чем за меня?! Да что он мог натворить, какой-то придворный технарь?
– Ну, по слухам, украл что-то очень ценное.
Джим хмыкнул, повертел в руках листок, рассматривая портрет своего конкурента, а потом медленно произнёс:
– Я думаю, это… обидное обстоятельство может сыграть нам на руку. Скажем, обогатить нас на 200 000 блямзиков или помочь завести хороших друзей в Службе Порядка…
Джим многообещающе ухмыльнулся и снова опустился в кресло. Зловещий раскат грома прозвучал как нельзя более кстати.
***
Капитан Кирк задействовал все свои связи в преступном мире Подоблачного Протектората и нашёл того, кто сделал беглому технику фальшивые документы. Дальше обнаружить его местоположение было нетрудно.
Доктор Маккой ожидал возвращения абордажной команды, которая должна была притащить оного техника с борта маленького транспортника. Разумеется, возглавлял абордажную группу лично сам капитан.
Только бы снова не подставился под однозарядник. Где я возьму ему ещё одну запасную руку?
К счастью, через несколько часов капитан вернулся на борт, целёхонький и с добычей. Вот только «добыча» не выглядела хоть сколько-то стеснённой своим пленением. В реальности беглый королевский техник оказался высоким, с отличной выправкой и идеально лежащей причёской. А ещё он был то ли мутантом, то ли жертвой какого-то эксперимента – его брови и уши были странно искажённой формы.
Доктор Маккой, встречавший команду на верхней палубе, не удержался от язвительного замечания:
– Не знаю, как он рассчитывал скрыться с такой «неприметной» внешностью.
Пленник приподнял бровь и отрезал:
– Я вполне удовлетворён тем, что теперь у меня нет необходимости покидать Протекторат. Важность моей миссии намного превосходит значение моей личной безопасности.
Выскочка заносчивый!
Вместо того чтобы вести себя, как положено пленнику, оказавшись на палубе, остроухий техник задрал голову и с лёгким скепсисом заметил:
– У этого корабля интересная конструкция, но вы не полностью используете его потенциал. Например, выбросы копоти слишком велики. Я могу повысить мощность двигателя, при этом уменьшив расход топлива.
Капитан Кирк радушно обвёл корабельные надстройки рукой.
– Ну так ныряйте в кочегарку, мистер Спок. Только осторожно, они там все суеверные сверх меры, особенно Скотти. Уши прикройте пока. Вот. – Джим коснулся лица мутанта, стянув его гогглы чуть пониже, чтобы скрыть острые кончики ушей их кожаным ремешком. – Мистер Сулу, проводите моего нового… м-м-м… моего нового помощника в кочегарное отделение.
Когда остроухий техник и вооружённый шпагой Сулу канули в полумрак нижних палуб, капитан и доктор проследовали в кают-компанию и расселись в любимых креслах. Маккой сокрушённо проворчал:
– Вместо того чтобы попробовать откупиться этим странным типом от преследователей, мы пополнили им нашу коллекцию изгоев? Сделав совокупный приз за наши головы гораздо больше? Великолепно!
Капитан Кирк мечтательно откликнулся:
– Вот и я так считаю. Он – чертовски ценное приобретение. – Джим всё не мог оторвать взгляд от портрета своего нового помощника на листовке «Разыскивается». – Знаешь, я, кажется, выбрал.
Маккой кисло скривился.
– Да я уж вижу.
Капитан Кирк впервые на памяти доктора чуть покраснел.
– Нет, Боунз, ты не понял. Я выбрал название для нашего корабля. Завтра объявлю всем, вместе с новым курсом.
Доктор с подозрением осведомился:
– Ну и куда мы теперь?
Капитан «Везунчик» Кирк солнечно улыбнулся и указал пальцем прямо вверх.
– Что-о?..
– Хочешь знать, за что его разыскивают, моего нового старпома? Ничего он не крал. Ну, кроме самого важного на свете секрета. Он понял, как именно Протекторы удерживают нас под облаками, и как это можно побороть. Он был над облаками, Боунз! Заключил летающую лодку в особый пузырь. Так вот небо на такой высоте чёрное, и на нём видны… как же он их назвал… а, звёзды!
Доктор Маккой обречённо простонал и потянулся к тёмно-синей бутылке. Её содержимое притупляло все его чувства, включая одно из самых сильных – чувство самосохранения.
Приключения. Ненавижу проклятые приключения!
К сожалению, капитан Джим Кирк приключения любил, и чувство было взаимным.
КОНЕЦ