Название: Этот и тот человек
Автор: Житель палаты
Фандом: Supernatural
Пейринг: упоминание винцеста
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Саммари: альтернативная концовка пятого сезона. Дин оказывается на скамье подсудимых.
Примечания: Моя дорогая ДавыдоФФ, пусть все мечты сбудутся! Поздравляю тебя с твоим днем, очень надеюсь, что подарок тебе понравится не смотря на низкий рейтинг и неоднозначную тему.
Бармен сделал телевизор громче. Он сам вслушивался в каждое слово очаровательной изо всех сил ведущей и остальным не давал напиться в мерном жужжании барных разговоров.
Все жители города с интересом – когда злым, когда не слишком – наблюдали за делом местного финансового махинатора. И посетители этого бара не были исключением.
– Ты видел? Нет, ты видел? – Сид смотрел на своего соседа широко раскрытыми глазами и пытался найти хотя бы нотку сопереживания в его глазах. Их же всех обокрали! Никаких пенсионных тебе сбережений, никакой обеспеченной старости. Всю лесопилку обобрали, а ему хоть бы что.
– Да. Хреново, – совершенно без чувства, наконец, выдал Дин хоть какую-то реакцию.
– Не просто хреново, это же какой-то!..
Сид не успел договорить, прерванный грохотом входной двери. Ощущение, будто в жизнь с ноги ворвался голливудский боевик, не оставляло, пока полицейские, крича всем оставаться на местах, рассредоточивались по бару. Сид тут же поднял руки, как и многие посетители, а Дин напрягся. До того странно и чуднО тот стал выглядеть: напряженные скулы, свирепый взгляд, весь такой… ощетинившийся.
Сид даже не сразу заметил, что окружили именно их столик, а когда заметил, Дин уже сидел окаменевший. Весь. Выдохнул, выпрямил спину, успокоился и прямо смотрел в направленное ему между глаз дуло.
– Дин Винчестер, вы арестованы. Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может быть использовано и будет использовано против вас во время судебного процесса. Вы имеете право быть со своим адвокатом во время допроса. Если вы не можете нанять адвоката, вам будет назначен государственный. Понимаете ли вы свои права?
– Да.
***
Открытый судебный процесс "Народ против Дина Винчестера" начался в десять утра шестого сентября. Закованный в наручники подсудимый, не отрываясь, смотрел в зал, пока ему зачитывали обвинение.
Лиза Брэйден сидела в первом ряду. Все ее соседи перешептывались чуть позади. Сид сидел с другой стороны зала и чуть ли не с открытым ртом смотрел на незнакомого человека на скамье подсудимых.
Ее вызвали сразу после зачитывания обвинения, длина и содержание которого заставила многих задохнуться от ужаса.
Лиза поднималась со своего места неохотно, нерешительно, но без страха.
Государственный обвинитель задавал вопросы резко, четко, прерывал Лизу Брэйден, когда той хотелось вставить что-то в защиту своего мужчины. Сид смотрел на нее и не сомневался, что это какой-то фарс. Как она могла быть так уверена в мужчине, с которым провела всего год. После услышанного. Серьезно. Три умышленных убийства, почти доказанных, и около тридцати подозрений на убийство. И они серьезно про раскапывание могил? Да Дин гребаный псих, а она его защищает?
Ее допросили все же быстро, зачитали выдержки из материалов, присланных Милуокской полицией, из Сент-Луиса, и обвинение вызвало самого Дина. Сид ждал именно этого. Чтобы Дин объяснил или подтвердил подозрения. Просто хотел услышать. Он, может быть, даже был готов поверить, как и Лиза. В конце концов, Дин хороший парень, миллион раз выручал, они вместе пили… Сид был готов.
Но он не ожидал вопроса обвинителя.
– Со многими делами все ясно и обвинение уверено, что вы виновны по каждому пункту. Но в вашей криминальной биографии особняком стоит Хайнсвилл, Джорджия, где вас с братом подозревали в пытках мистера Грегори Холла и Дэниела Джеймса. Обвинения были…
– Сэма не было со мной.
Первый раз за все заседание Дин нарушил соблюдаемое им самим молчание. Сид только чуть позже понял, что началось все только в этот момент. Дин говорил. Не про своего брата.
Обвинитель, такая уверенная в себе женщина, задавала и задавала ему вопросы, а он отвечал. Пояснял по делу. Адвокат Дина не сильно сопротивлялся: похоже, он не верил в невиновность своего подзащитного и не рассматривал даже теоретической возможности спасти его от смертельной инъекции.
В зале шумели. Сид прекрасно понимал этих людей, но сам только и мог слушать с открытым ртом. Сбоку кто-то ахал, причитал «А ведь мы с ним на одной улице жили», «Бедняжка, у Лизы же маленький сын, это такая травма» и “Боже, он ничего не сделал Бену, ему бы к психологу?”
Сид знал Бена: тот обожал Дина Винчестера. И в то же время он слышал, как Дин пояснял, что действовал один. Рассказывал, как привязал обоих к стульям в этом богом забытом Хайнсвилле, поставив их спинка к спинке, скотчем обмотал руки и ноги, и отрезАл по кусочку, начав с ног. И нет, он действовал один. Его брата там не было.
Как заведенный, Дин повторял это снова и снова.
Сид вообще первый раз слышал про брата Дина. А Лиза сидела ко всем спиной. Прямая как стрела. Напряженная.
Дин Винчестер говорил, только когда его спрашивали, и не смотрел на Лизу. Ее плечи каменели, а бледная обвинитель все спрашивала и спрашивала. И получала ответы. Дин отрицал участие брата во всем, признался в двенадцати убийствах, хотя против него не было прямых улик. Его адвокат потел и явно желал чтобы всё уже закончилось, прикидывая, насколько дурным пятном ляжет это дело на его репутацию.
Дин рассказал всё. Подробно. К последнему вопросу обвинителя ему уже хватило бы на десять пожизненных сроков и две смертные казни. А всем зрителям на этом процессе – ровно на всю жизнь и еще немножко, чтобы попугать внуков. И сигнализацию поставить качественную. По крайней мере, у Сида это было первым на повестке следующего дня.
– В Детройте вашего брата видели последний раз. Есть свидетель, утверждающий, что вы ссорились, и в одной из подворотен...
– Я отказываюсь отвечать на этот вопрос, – Дин не дослушал впервые.
Оборвал ее на полуслове. Поднялся, всполошив всю охрану, явно получил зуботычину, пока трое его усаживали на место. А обвинитель в это время частила. Глотала слова, наползала одним фактом на другой. И у Сида начали шевелиться волосы на голове.
Дин Винчестер подозревался в убийстве брата, а обвинитель прозрачно намекала, что подозреваемого с его жертвой связывали отнюдь не родственные отношения. Зал молчал. Дин тоже не произнес больше ни слова.
Сид выходил из зала на ватных ногах. Лиза стояла в окружении репортеров. Ей тыкали в лицо микрофонами, и сам он уже дал бы кому-нибудь в морду. Женщина же просто бледнела все сильнее и отказывалась комментировать судебный процесс.
От репортеров ее отбил адвокат Дина. Жалкий, вспотевшей всей своей впечатляющей лысиной, он что-то блеял про апелляции, и это стало последней каплей. Все слышали, как Лиза сказала:
– Вы что, не поняли? Я не знаю, кто этот человек!
Присяжные вынесли единогласный вердикт – виновен. Дина Винчестера приговорили к смертной казни. Сид был в зале и видел, как этот человек слушал приговор, и скорее был согласен с Лизой Брэйден. Тот человек, с которым он пил и готовил барбекю – вовсе не осужденный Дин Винчестер.
Этот и тот человек
Название: Этот и тот человек
Автор: Житель палаты
Фандом: Supernatural
Пейринг: упоминание винцеста
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Саммари: альтернативная концовка пятого сезона. Дин оказывается на скамье подсудимых.
Примечания: Моя дорогая ДавыдоФФ, пусть все мечты сбудутся! Поздравляю тебя с твоим днем, очень надеюсь, что подарок тебе понравится не смотря на низкий рейтинг и неоднозначную тему.
Автор: Житель палаты
Фандом: Supernatural
Пейринг: упоминание винцеста
Жанр: драма
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Саммари: альтернативная концовка пятого сезона. Дин оказывается на скамье подсудимых.
Примечания: Моя дорогая ДавыдоФФ, пусть все мечты сбудутся! Поздравляю тебя с твоим днем, очень надеюсь, что подарок тебе понравится не смотря на низкий рейтинг и неоднозначную тему.